Мини-обзор SPARKLE SP7228DV
Apple
GeForce4 Ti - чипсет, про который уже немало написано. Однозначно можно сказать, что чипсет открыл новую эпоху в производстве видеокарт. Имея 63 миллиона транзисторов и 128 Мб буфер кадров, а также быструю память DDR, чипсет GeForce4 Ti вывел видеоиндустрию на новый уровень.

Ключевые характеристики:

Тест, обзор SPARKLE SP7228DV
  • подсистема nfiniteFX II Engine
    Программируемые вершинные шейдеры
    Матричное наложение палитр
    Шейдинг в реальном времени
    Интерполяция при кадрировании изображений в анимации
    Морфинг
    Эффекты объемного тумана: Radial, Elevation, Non-linear
    Оптические эффекты: Fish eye, Wide angle, Fresnel effects, Water refraction
    Программируемые пиксельные шейдеры
    - Попиксельная прорисовка по методу Фонга
    - Анизотропное освещение
    - Процедурные текстуры и шумы
  • Анти-алиасинг высокого разрешения
    Технология Аccuview обеспечивает высокую производительность и качество Quincunx AA
    Совместимость с большинством приложений
    Режим 4XS для повышенного качества
  • Технологния управления монитором nView
    nView дает пользователю максимальную гибкость и конроль опций монитора
    Возможность подключения нескольких мониторов различных типов (Analog, Digital, TV)
    Поддержка режима Multi-desktop
    Усовершенствованный механизм управления окнами
Операционная система
  • NVIDIA Unified Driver Architecture (UDA)
  • Поддержка и оптимизация Microsoft DirectX
  • Драйверы поддерживают работу с Windows XP, Windows 2000, Windows ME иWindows 98
  • Linux-совместимость
  • OpenGL 1.3 и ниже
  • DirectX 8.1 и ниже
Разное
  • Внешние разъемы: DSUB15 , 9-pin Mini din (для VIVO), DVI
  • Соединительный кабель для функции VIVO
Тест, обзор SPARKLE SP7228DV   Тест, обзор SPARKLE SP7228DV
Теперь обо всем этом немного подробнее. Главная особенность SPARKLE SP7228DV - это подсистема NVIDIA nfiniteFX engine. Подсистема принципиально по-новому работает с тремя основными элементами:
  • вершинными шейдерами
  • пиксельными шейдерами
  • трехмерными текстурами

На российском сайте NVidia представлена подробная информация об этих элементах. До появления подсистемы NVIDIA nfiniteFX engine реалистичные персонажи и среды были недоступны графическим процессорам. Теперь программируемые вершинные шейдеры позволяют применять бесконечное количество визуальных эффектов, отрисовываемых в реальном времени. Но что же такое вершинные шейдеры и как они работают? Чтобы ответить на этот вопрос придется вернуться к основам. Для понимания сущности вершинных шейдеров, важно знать роль вершины в сцене. Объекты 3D-сцены обычно описываются с помощью треугольников, которые в свою очередь определяются своими вершинами.

Вершинный шейдер - это графическая функция, используемая для добавления спецэффектов к объектам 3D-среды с помощью математических операций над данными о вершинах объекта. Каждая вершина может быть задана множеством различных переменных. Например, вершина всегда определяется своим положением в 3D-среде, заданном координатами x, y и z. Вершины также можно задавать цветом и координатами или цветом, текстурами и характеристиками освещения. Вершинные шейдеры фактически не меняют тип данных, они просто позволяют менять значения переменных, изменяя тем самым цвет, текстуры вершины или ее положение в пространстве.

Пиксельные шейдеры позволяют создавать среды, свойства объектов в которых имитируют реальность. Бесчисленные свойства настоящих материалов заменяют искусственные, компьютеризированные эффекты на правдоподобные органические поверхности. У персонажей появились усы, бороды и разнообразные физические дефекты, у мячей для гольфа появились вмятинки, кожаные кресла стали похожи на свои образцы в реальном мире, а деревья стали шероховатыми. Изменяя эффекты поверхности и освещения, художники могут манипулировать цветами, текстурами или формой объектов для создания сложных реалистичных сцен.

Пиксельный шейдер - это графическая функция для попиксельного расчета эффектов. В зависимости от разрешения может понадобиться отрисовка, освещение, затенение и раскрашивание более 2 млн. пикселей при 60 кадрах в секунду. Это создает колоссальную вычислительную нагрузку. С помощью пиксельных шейдеров GeForce3 с легкостью справляется с этой задачей, привнося в ваш ПК эффекты, свойственные кинофильмам. Это беспрецедентный уровень аппаратного контроля для потребителей. Попиксельная закраска обеспечивает невероятную степень детализации поверхностей, позволяя вам наслаждаться эффектами, выходящими за уровень треугольников. Программируемые пиксельные шейдеры дают художникам и разработчикам возможность создавать попиксельные эффекты, отражающие их реальное видение. Более того, благодаря полной программируемости пиксельных шейдеров подсистемы NVIDIA nfiniteFX engine, вместо простого выбора существующих эффектов разработчики могут создавать свои собственные. Поэтому, программируемые пиксельные шейдеры гарантируют разработчикам беспрецедентный контроль освещения, закраски и цвета каждого отдельного пикселя, позволяя создавать мириады уникальных эффектов.

И, наконец, осталось разобрать последний элемент - трехмерная текстура. Трехмерная текстура содержит информацию в трех измерениях в отличие от двух. Добавление третьего измерения позволяет разработчикам использовать наряду с шириной и высотой такой компонент текстурных данных, как глубина. Поэтому трехмерные текстуры NVIDIA дают разработчикам возможность по новому текстурировать объекты, используя все воображение.

В сущности, трехмерные текстуры добавляют пустым объектам целостность и объемные свойства, такие как волокнистость древесины или структуру прожилок мрамора. Традиционные 2D-текстуры могут описать лишь поверхность объекта, однако трехмерные текстуры способны задать и его внутреннее содержание. Например, лишь с помощью таких текстур можно задать цветную прожилку, пробегающую сквозь мраморную статую и появляющуюся на ее другой стороне.

Описание тестовой платформы


- Компьютер на базе материнской платы IWill KK400 (KT400):
- процессор AMD Athlon XP 2200+:
- KingMax 256MB PC-333 DDR X 2;
- Звук: Creative SoundBlaster Live!
- HDD: Maxtor 40G 7200 RPM ATA133

- Видео драйверы: Detonator v40.72 WHQL / DirectX 8.1;

- операционная система WindowsXP Professional SP1;

Результаты тестированния.

Quake III Arena
v. 1.17 Comparison

Sparkle NV28
16 bit

Sparkle NV28
32 bit

1024 x 768x 32


1280 x 1024 x 32

1600 x 1200x 32



196,1
191,1

158,2
147,7

121,1
109,1

|
0
|
30
|
60
|
90
|
120
|
150
|
180
|
210

С более подробным тестированием карт на шине AGP 8X можно ознакомиться в нашей предыдущей статье.




  • Мы благодарим компанию SUNRISE за предоставленное оборудование для тестов.
  • дата публикации: 03.02.03

    Цена на iphone 5s в ростове-на-дону | купить ipad в ростове в М.Тайм
    © Copyright Design Maximum